Школа парфюмеров

Очно
  • Парфюмерное искуствоведение:
    старая программа значительно дополнена
  • Мастер-класс парфюмера Натальи Светлой: научитесь делать духи сами
  • Выездные лекции
  • Заочно,
    в режиме свободного графика!

  • Заочная школа парфюмеров
  • Видеолекции
  • Курс для имиджмейкеров
  • Курс для журналистов
  • Тренинг для продавцов парфюмерии
  • Архивы
  • Парфюмерное радио
  • Газета «Частный парфюмер»
  • Газета «Парфюмания» - Петербург
  • Газета «Парфюмания» - Екатеринбург
  • Вернуться на главную страницу

    Обращение к журналистам разнообразных печатных СМИ.

    Дорогие друзья и коллеги! У нас с вами общее дело - адекватное и интересное донесение информации до людей. Это хороший повод посотрудничать.

    Если вам нужна краткая информация о музее - вот пресс-релиз, вот информация о музее в целом - берите все, что нужно.

    Если вам нужен мой комментарий по какому-то вопросу - это лучше сделать письменно, сэкономив друг другу время. Встреча - слишком неудобно, а устно не даю, письменный текст надежнее. Пишите в личку по имеющимся контактам.

    Если вам нужно именно интервью без фотосессии, то лучше также сделать это письменно, прислав вопросы и получив на них ответы. Встречи тоже возможны, но это бывает не слишком удобно по времени - время для встреч ограничено одним часом с 18 до 19 часов, и то по некоторым дням.

    1. Нужно предложить мне интересный сценарий передачи в свободной форме. Например, перечислить круг вопросов, которые предстоит осветить. Приветствуются оригинальные и актуальные вопросы, все обсуждается в личном общении.

    2. Рассказать, что за канал, где и когда выйдет передача, где ее можно будет потом скачать или дать ссылку на видео с моего сайта. Словом, какая моему музею будет от этой передачи польза, и как технически я могу ее получить. У нас ведь равноправное сотрудничество? Вам - интересный сюжет, мне - пиара доля малая. Хотя от денег не откажусь - экспонаты берутся на аукционах.

    3. Предложить мне дату, исходя из этого РАСПИСАНИЯ.
    Снимать на запланированном мероприятии вы НЕ СМОЖЕТЕ, ищите в расписании "окно", лучше - с утра. Утро можно занять, если даже вечером что-то запланировано.

    4. Не опаздывать на съемку и не приводить людей больше, чем договаривались, если съемка в музее. Ибо график сдвигать из-за опоздания не буду - нам просто останется меньше времени на работу. А "лишних" людей вполне могу и не пустить.

    Вот и все. Хороших вам кадров и приятных людей, коллеги!

    Владелец музея Элина Арсеньева

    P.S. Пример очень плохой передачи, в итоге снятой с эфира.

    Музей парфюмерии

    Музей
  • О музее
  • Галерея экспонатов
  • Контакты
  • Помочь музею
  • Посещение
  • РАСПИСАНИЕ
  • Заказ экскурсий
  • Корпоративы и праздники
  • Подарочные сертификаты
  • Купить духи лаборатории Музея парфюмерии
    Art Deco Perfumes
  • Сотрудничество и PR
  • Пресс-релиз
  • F.A.Q.
  • Биография основателя
  • Как пригласить на передачу
  • Как взять интервью
  • Публикации в прессе